exchange

Если вам не понравилось
купленное устройство

Товар, купленный в интернет-магазине легко вернуть, для этого необходимо:

  • Убедиться, что не прошло 7 дней с момента покупки
  • Проверить, что сохранили упаковку и все транспортировочные пленки (коробку вскрывать можно, прикручивать штатными винтами видеокарту к материнской плате — нет)
  • Принести всё нашим партнёрам: Москва, Барабанный переулок, д. 4 стр. 1. Станция метро «Электрозаводская»

    (На проходной сообщить: «в СЦ ИП Калашников, во „Вход 1“» — дверь в СЦ напротив выхода с проходной)

    Время работы: 10:00 – 21:00.

Вы передумали, но заказ оплачен

Если ваш заказ ещё не уехал в магазин или пункт выдачи, позвоните, мы аннулируем заказ, или вы сможете выбрать что-то более интересное, а лишние деньги вернём на карту, с которой совершалась оплата.

Если ваш заказ уже уехал в магазин или пункт выдачи, или вы отказались от заказа при получении, вам потребуется заявление на возврат денег (скачать .doc). Его нужно заполнить, подписать и отправить скан на почту в отдел гарантиии support@k-hw.ru (Ещё можно привезти его в офис на Барабанном переулке).

Так же отметим! Даже, если вы оплачивали заказанный в интернет-магазине товар наличными, возврат по действующему законодательству возможен только банковским переводом.

Обращаем ваше внимание! Если вы оформляли заказ на сайте НОУ-ХАУ, а получали его в нашем фирменном оффлайн-магазине, действуют правила обмена/возврата для интернет-магазина. Вам необходимо обратиться к нашим партнёрам: Москва, Барабанный переулок, д. 4 стр. 1. Станция метро «Электрозаводская» (СЦ ИП Калашников).